Целевая аудитория для премиум-сегмента
На первом этапе были сложности с высоким процентом нецелевых заявок (= клиентов). Кампании работали отлично, генерировали большой трафик за низкий ценник перехода
При этом, узнавая цену, аудитория оставляла негативные комментарии под рекламными публикациями. Было решено протестировать новые аудитории, которые и работают до сих пор:
— люди, похожие на клиентов клиники (лукалайк)
— платежеспособная аудитория с стоматологическими интересами
— платежеспособная аудитория старше 45 лет (имплантация зубов)
— женская платежеспособная аудитория с косметическими интересами (виниры, отбеливание)
Итог: цена клика по сравнению с первоначальными настройками поднялась в 1.5-2 раза. Сохранилось количество заявок, при этом улучшилось их качество, снизился негатив вокруг бренда