SMM-маркетинг для центра имплантации и стоматологии «Альфа-Стом»
Кейсы Nomad Marketing
Left
Right
Клиент
Клиент: международный центр имплантации и стоматологии «Альфа-Стом», Нур-Султан
Соцсети
Услуги
SMM + таргетированная реклама
Альфа-Стом — клиника премиум-сегмента с профильными специалистами по имплантации зубов. У стоматологии: топовое оборудование и доктора с десятками международных конференций в активе. Идеально, начинаем работать

Вводные

У стоматологии надежная база лояльных пациентов, задача агентства — ее пополнение. Главный фокус рекламной кампании и контента социальных сетей направлен на дорогие и сложные услуги: виниры, имплантация, брекеты, элайнеры

Понимая статус клиники и ее клиентов, важно создавать условия, в которых она будет выделяться. Основа этого: визуальный стиль и тексты, ориентированные на каждого — сложные названия стоматологических операций заменяем объяснением их пользы

Сравним с конкурентами в Нур-Султане

Заголовки считываются с трудом, материал раскрывается только через текстовые описания, и это при том, что дизайн смотрится провинциальным и не привлекающим. Зачем это читать уже действующим пациентам или аудитории из таргетинга — непонятно
Есть сферы, где даже такой подход генерирует внимание к бренду, но в медицине — сумасшедшая конкуренция. В результате эти скучные баннеры становятся лишь еще одним пикселем в общем информационном шуме

Как мы создаем контент

С клиникой мы работаем по стандартному графику с 15 постами в месяц, адаптацией контента под сторис и различными экспериментами: интерактивы — для развлечения, тесты — для записи на прием

Пересмотрев гору референсов с социальных сетей медицинских порталов, тестировали и оставили только лучшее из рубрик. Лучшее: до/после (к сожалению, продвигать их нельзя) и несколько форматов с ответами на сложные вопросы. Их мы оформляем в виде слайдеров, каждому пункту темы — своя карточка
Парадокс медицинских аккаунтов — вас читают, вам задают встречные
вопросы, но неактивно комментируют и лайкают. Все вопросы и страхи клиентов преимущественно обрабатываются через директ

Главные рубрики страницы:

Ответы на бытовые вопросы с заходом: «почему», «откуда», «у кого»
https://www.instagram.com/p/B6UgbKCpwn6/

До / после
https://www.instagram.com/p/B7sDcgbp5fn/

Разница между стоматологическими услугами и конструкциями
https://www.instagram.com/p/B9syJYGJKm9/

Досье стоматологов, фотографии клиники и докторов в работе
https://www.instagram.com/p/B489YcypRMx/

Ответы на частые вопросы пациентов о стоматологических услугах
https://www.instagram.com/p/B1FxE6bp5vw/

«Коротко о» — инфографика с краткими фактами о сложных услугах
https://www.instagram.com/p/B_Oo7bRJ0YE/
Рекламные кампании
За год работы мы протестировали 4 типа таргетинга: охватная реклама, переходы на целевые страницы сайта, заявки через whatsapp, генерация лидов
Неоднозначно себя показала лидогенерация. При тестировании аудиторий и визуалок, итоговые результаты были не так эффективны, как трафик с переходом на сайт и whatsapp

В стоматологии клиенту не нужна консультация по телефону, она ничего не дает. Потенциальному пациенту требуется время на изучение информации о клинике и докторах. Сайт и социальные сети это дают

Скриншот из рекламного кабинета. За период с 1 января по 21 марта 2020 года — 3377 переходов на сайт:
Целевая аудитория для премиум-сегмента
На первом этапе были сложности с высоким процентом нецелевых заявок (= клиентов). Кампании работали отлично, генерировали большой трафик за низкий ценник перехода

При этом, узнавая цену, аудитория оставляла негативные комментарии под рекламными публикациями. Было решено протестировать новые аудитории, которые и работают до сих пор:
— люди, похожие на клиентов клиники (лукалайк)
— платежеспособная аудитория с стоматологическими интересами
— платежеспособная аудитория старше 45 лет (имплантация зубов)
— женская платежеспособная аудитория с косметическими интересами (виниры, отбеливание)

Итог: цена клика по сравнению с первоначальными настройками поднялась в 1.5-2 раза. Сохранилось количество заявок, при этом улучшилось их качество, снизился негатив вокруг бренда
10-15

звонков в клинику ежедневно
65-85 тенге

стоимость перехода на сайт
90 000

охвата за месяц
+3553

подписчика за 12 месяцев
Получить консультацию
Ответим на все Ваши вопросы и найдем оптимальное решение