Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
SMM-маркетинг для сети автосервисов Autoland в Нур-Султане
Кейсы Nomad Marketing
Клиент
Сеть автосервисов Autoland из города Нур-Султан
Соцсети
Услуги
SMM + таргетированная реклама
AUTOLAND — сеть автосервисов (на территории столицы их три) с богатой историей. Обслуживают автомобили с 2007 года, были официальным сервис-партнером марки Mercedes-Benz. Дилерский подход в компании успешно сохранился: находят неполадку, доставляют оригинальную запчасть и ремонтируют с гарантией до года. Отсюда и резонная целевая аудитория: автомобили выше среднего класса
В работу по проекту входили периодичные фотосеты. В слайдере — работы нашего фотографа

Страница в инстаграм до начала работ / Страница сейчас

За полтора года получили прирост подписчиков в 2 раза без использования массфолловинга, накруток и других инструментов по набору неактивной аудитории. Устаканали фирстиль (у компании не было брендбука), пришли к выводу, что ЦА игнорирует текст в описании поста и лояльнее к текстам на картинках
Контент-план
Базовый план рассчитан на 15 публикаций и 15 сторисов в месяц. Во втором случае это: адаптация основного контента, интерактивы и анонсы к опубликованным постам через форматы тестов и опросов.

За время работы протестировано три десятка рубрик. Настоящий контент-план эволюционировал в сторону нативности (продаем через познавательную информацию) и инстаграмности (визуал превыше)
Главная ремарка к результатам — аудитория страницы склонна сохранять публикации, меньше — комментировать
Рубрики:

  1. Слайдеры с фактами: https://www.instagram.com/p/B-D9T-nJiXi/
  2. Инфографики с советами по подбору автохимии: https://www.instagram.com/p/B82urQVJOe_/
  3. Продаем услуги через оригинальные видео автосервиса: https://www.instagram.com/p/B8nR0wSpeEa/
  4. Инфографики о неисправностях систем автомобиля: https://www.instagram.com/p/B9GLQw9p0Zt/
  5. Контент, ориентированный на аудиторию рынка б/у автомобилей: https://www.instagram.com/p/B9BBsMtJ-tc/
  6. Рассказываем о новинках автомагазинов: https://www.instagram.com/p/B6CeJmfp4sY/
  7. Инфографики о ресурсе ключевых систем и отдельных запчастей: https://www.instagram.com/p/B4gmeE3p6lh/
Как разговорить молчаливую аудиторию
Первая боль — не оправдали ожидания механики конкурсов и публикации, явно провоцирующие на дискуссию. Аудитория нестабильно, но завозила лайки, а прирост по комментариям не наблюдался

Придумали штуку с поощрением активных подписчиков. Суть: оставляешь комментарий — автоматом попадаешь в ежемесячный рандом. Победитель рандома получил бесплатную диагностику любой системы автомобиля (какую — выбирал сам). Итог: подписчики стали активнее интересоваться услугами, задавать вопросы и даже спорить друг с другом

Плюс такого формата — в «конкурсе» участвуют только заинтересованные в бренде. Приз адекватен по своим вложением, к тому же бесплатная диагностика — работающий способ привлечь клиента на другую платную услугу
Рекламные кампании
Активно ведутся две кампании: реклама актуальных услуг с переходом в WhatsApp колл-центра и охватная реклама для нативных публикаций. Во второй, к примеру — рассказываем о самых хрупких деталях подвески, и тут же предлагаем вариант для решения проблем — полиуретановые детали.

Стабильнее заявки генерируют переходы в WhatsApp за низкую для этого сегмента цену в 33 тенге. Эффективнее себя показала реклама автодоводчиков дверей с мемом вместо типичной продающей визуалки. Средняя цена за клик — 25, на пиках заинтересованности цена не поднималась выше 14 тенге
В результате тестов сформировали лучшие аудитории для рекламы:
— похожая на клиентов Autoland аудитория, суженная по принципу платежеспособности (целимся во владельцев с автомобилями выше среднего класса)
— похожая аудитория, сформированная на базе отдельного бренда (ремонт DSG для владельцев Skoda и VW, кодирование для BMW и тд)
— похожая на клиентов Autoland аудитория без настроек по сужению (для рекламы общедоступных услуг с конкурентной ценой: замена масла, продажа шин, диагностика)

Идеальный набор для старта рекламной кампании — обширная база клиентов. Алгоритмы фэйсбука совершенствуется беспрерывно. Создавая похожую на них аудиторию, вы избегаете нецелевого охвата, попадая только в тех, кто реально заинтересован в вашей услуге
Результаты последней рекламной кампании. Услуга — установка автодоводчиков стоимостью от 180 000 тенге с учетом комплекта
80-100

cреднее количество заявок в месяц
6 000 тнг

стоимость заявки из интернета
70 000

показов получаем мы в среднем в месяц
2 месяца

длительность рекламной кампании
Получить консультацию
Ответим на все Ваши вопросы и найдем оптимальное решение