SMM-маркетинг для Школы "Балет с 2 лет"
Кейсы Nomad Marketing
Клиент
Школа балет с 2 лет в г. Нур-Султан, работает по франшизе
Соцсети
Услуги
SMM + таргетированная реклама
Школа Балет с 2 лет — это международная сеть школ балета для детей.

Наш клиент — первая школа, открытая по франшизе в Казахстане. Средняя стоимость абонемента — 30 000-40 000 тг.

Одно из главных преимуществ работы по франшизе, особенно такой проработанной, как Школа Балет с 2 лет — это единый фирменный стиль, который распространяется на все: от вывески и балетного пола до разработанных макетов для рекламы.

Цель школы — показать, что изящество и красота классического балета доступны всем детям, причем с самого раннего возраста.

Что о контенте?
Для работы над контентом по проекту был проведен анализ конкурентов, выделены плюсы и минусы коммуникационной политики других школ, которые были открыты в столице за последнее время.

Контент-план на месяц состоит из 15 публикаций, с адаптацией для сторис. Стиль публикаций основан на брендбуке сети школ Балет с 2 лет — нежный и легкий, с узнаваемыми элементами.

Школа Балет с 2 лет - это бренд, в основу которого заложена “инстаграмность”: руки так и просят сфотографировать детишек в розовых пачках в красивом балетном зале.
Мы выделили основные типы контента:

  • продающий — где мы рассказываем о наборах в группы, акциях и приятных бонусах для наших клиентов.
https://www.instagram.com/balets2let_ast_esil/

  • полезный — с важной информацией для родителей о том, как мотивировать ребенка к занятиям, какие преимущества дает балет ребенку, и т.п.
https://www.instagram.com/p/B9gMBjwp5nd/

  • развлекательный — короткие тесты и викторины, интересные факты о знаменитых балеринах.
https://www.instagram.com/p/B8xxDMYp0UK/

Сила бренда
Для того чтобы подчеркнуть индивидуальность отдельной школы мы провели фотосессию, где показали процесс занятий и тонкости работы преподавателей с детьми.

Нашими основными целями в данном проекте были повысить узнаваемость бренда в Казахстане, в частности в Астане, и привлечь новых учеников на занятия.
Привлекаем учеников через таргетинг
Когда мы начали работать со Школой Балета в Астане у них было около 30 учеников, сейчас в школе занимается несколько сотен детей
Основным методом продвижения была выбрана таргетированная реклама.
Наиболее результативной показала себя реклама с переходом на Whatsapp.

Ключевой составляющей успешного запуска рекламной кампании является правильно подобранная целевая аудитория, поэтому для продвижения Балета с 2 лет мы использовали несколько основных сегментов:

  • “платежеспособные” мамы детей в возрасте от 2 до 15-16 лет;
  • аудитория, похожая на клиентов школы.
Одним из важных аспектов принятия решения клиента Школа Балета с 2 лет оказалось ее местоположение, поэтому помимо соответствия основных интересов мы урезали аудиторию до радиуса 4-5 км от школы.

Для привлечения внимания был использован простой лид-магнит “Бесплатное пробное занятие”, который отлично себя показал — в среднем 2 из 3 пробных клиентов превращались в постоянных.

6-7 руб

стоимость клика
86 руб

стоимость заявки из интернета
Получить консультацию
Ответим на все Ваши вопросы и найдем оптимальное решение