SMM-маркетинг для строительной компании LePes
Кейсы Nomad Marketing
Клиент
Клиент: строительная компания LePes
Соцсети
Услуги
SMM + таргетированная реклама
Один из интересных в практике нашей компании - компания LePes, застройщик из г. Актау. LePes строит дома бизнес-класса по европейским стандартам качества, приспособленные для жизни современного горожанина.

Задачи проекта

Мы начали сотрудничество с запуска рекламы: контекстной и таргетинговой.



Запрос со стороны клиента: увеличить входящий трафик потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда.

Рекламные кампании

Покупка жилья относится к категории наиболее дорогостоящих, и потому срок принятия решения, а также точки контакта перед совершением сделки возрастает, по сравнению с другими сферами. Человек, который решил купить квартиру, будет подробно изучать доступную информацию, сравнивать с конкурентами и может принимать решение месяцами.

Целевая аудитория для премиум-сегмента

В связи со спецификой продукта, мы решили использовать рекламу с целью перехода на сайт жилого комплекса, где человек может получить всю необходимую информацию и оставить заявку на консультацию.

Аудитория для покупки недвижимости подбиралась по следующим параметрам
— люди, похожие на существующих клиентов (лукалайк)
— платежеспособная аудитория 25+, которые находятся в поиске недвижимости/которые не так давно изменили семейное положение и т.п. (правильно подобранные интересы в рекламном кабинете)

Итог: более 8 тыс переходов по цене 4-5 руб.

Основные цифры
> 2000

переходов на сайт в месяц
35-40 тенге

стоимость перехода на сайт

Далее мы начали работу над контентом в социальных сетях, так как мы задались целью долгосрочного укрепления узнаваемости бренда и повышения лояльности клиентов, благодаря поддерживаемой коммуникации.

Сравним с конкурентами

Подавляющее большинство аккаунтов конкурентов представляют собой скорее "информационный шум" и никак не отражают дорогостоящий статусный продукт. Возможно, это связано с тем, что Актау небольшой город, в котором аудитория не избалована качественным контентом.

Как мы создаем контент

Со строительной компании мы работали по графику 15 постов в месяц, адаптацией контента под сторис.

При создании визуальных образов и рубрик мы ориентировались на лучшие практики в этой сфере, старались подчеркнуть основные достоинства как строительной компании, так и жилья, в котором будет приятно и удобно жить.

Также мы наполняли страницу актуальной информацией для тех, кто готовится переезжать: лайфхаки, тренды интерьеров, подбор строительных материалов и т.д.
Основные рубрики страницы:

О компании Lepes:
https://www.instagram.com/p/BxrS5sdHONk/

Преимущества жилых комплексов Lepes:
https://www.instagram.com/p/BwCI11CnHEL/

Вопросы к застройщику:
https://www.instagram.com/p/Bv3jh7tHf9k/

Советы по ремонту:
https://www.instagram.com/p/BwCI11CnHEL/



Для того чтобы добавить сочности и живости публикациям, мы провели несколько съемок строящихся объектов с дрона.
Расстояние не стало помехой, мы нашли специалиста-пилота, для которого заранее собрали референсы с наиболее удачными ракурсами для съемки архитектурных объектов.

Регулярные и качественные фотографии со стройки помогают демонстрировать, как идет процесс строительства, так что будущие жильцы могут быть уверены в том, что все идет по плану.
Получить консультацию
Ответим на все Ваши вопросы и найдем оптимальное решение