Итоговый контент-план состоял из следующих рубрик:
1) разбор проектов
https://www.instagram.com/p/B9OAjuPlJh-/ 2) советы, идеи, лайфхаки:
https://www.instagram.com/p/B9DtXjUlin4/ 3) как выбрать технику:
https://www.instagram.com/p/B9TKR56l7w4/ 4) подборки с кухнями (угловые, вытяжка как декор и тд):
https://www.instagram.com/p/B80N7x8FeUW/ 5) публикации, которые крутятся вокруг профессиональных фоток:
https://www.instagram.com/p/B9s2Y88lU9_/ 6) инфоповоды от материнской компании:
https://www.instagram.com/kuhni_marya_atyrau/ Для создания дополнительного вау-эффекта заказчик привлек профессионального фотографа для съемки готовых проектов, реализованных в Атырау. В итоге визуальное наслаждение от фото получали даже те участники проектной команды, кто ни разу в жизни не выбирал кухонный гарнитур.