SMM-маркетинг для кухонной студии "Мария" в Атырау
Кейсы Nomad Marketing
Клиент
Кухонная студия "Мария" в г. Атырау, работает по франшизе
Соцсети
Услуги
SMM + таргетированная реклама
Компания "Кухни Мария" работает по франшизе, наш клиент занимается проектированием и сборкой кухонь от известного бренда в городе Атырау. Бренд работает в среднем ценовом сегменте, средняя стоимость кухни "под ключ" составляет от 1 до 1.5 млн тнг.
Следует отметить, что в таком ценовом сегменте решения о покупке кухни могут приниматься до 6 месяцев, поэтому для нас важно было сформировать узнаваемость бренда Кухни Мария в Атырау, а также создать интересный контент, который вызывает доверие и заинтересованность со стороны потенциальных покупателей.

Проведя анализ присутствия конкурентов в интернете, мы определили всего 9 активных instagram-аккаунтов по продаже кухонь в Атырау. И это в городе с населением в 250 тыс человек! При этом, качество проработки контента оставляло желать лучшего, см. картинки ниже:

Профили конкурентов в соцсетях
Общие "симптомы" конкурентов - отсутствие единого стиля профиля, бездумная подача контента, крайне низкая частота публикаций. В итоге шансы "влюбить" клиента в себя у конкурентов были низкие, но мы решили их свести к нулю :)
Контент-план
Базовый план контента включал 15 публикаций в месяц, адаптацию контента в сториз, разработку интерактивов и "заигрываний" с аудиторией.

Благодаря тому, что компания работает по франшизе, составить узнаваемый визуальный стиль публикаций оказалось совсем не трудно. Отдельное спасибо маркетологам материнской компании за качественно проработанный брендбук и регулярное обновление маркетинговых материалов.
Всего 6 рубрик контента и нескольких десятков часов упорного труда 2 специалистов хватит для ведения вау-инстаграма
Итоговый контент-план состоял из следующих рубрик:

1) разбор проектов
https://www.instagram.com/p/B9OAjuPlJh-/
2) советы, идеи, лайфхаки:
https://www.instagram.com/p/B9DtXjUlin4/
3) как выбрать технику:
https://www.instagram.com/p/B9TKR56l7w4/
4) подборки с кухнями (угловые, вытяжка как декор и тд):
https://www.instagram.com/p/B80N7x8FeUW/
5) публикации, которые крутятся вокруг профессиональных фоток:
https://www.instagram.com/p/B9s2Y88lU9_/
6) инфоповоды от материнской компании:
https://www.instagram.com/kuhni_marya_atyrau/

Для создания дополнительного вау-эффекта заказчик привлек профессионального фотографа для съемки готовых проектов, реализованных в Атырау. В итоге визуальное наслаждение от фото получали даже те участники проектной команды, кто ни разу в жизни не выбирал кухонный гарнитур.
Сила бренда
Помимо активности Заказчика и SMM-команды Nomad Marketing заметный вклад в общее дело принесла также материнская компания, регулярно разрабатывая акции, а также проводя рекламные интеграции с узнаваемыми медийными личностями.

В итоге, за год работы с проектом, кухни Мария "засветились" в жилье у Ксении Собчак, Анны Хилькевич, Стаса Ярушина, Марии Кравченко и других звезд.
Рекламные кампании
За все время работы над проектом мы тестировали 4 типа таргетированной рекламы:
- охватная реклама
- реклама на WhatsApp аккаунт отдела продаж
- генерация лидов
- реклама сайта

по итогу тестов, лучше всего себя показала охватная реклама и WhatsApp заявки.

Один из важнейших элементов грамотно проработанной рекламной кампании является целевая аудитория рекламы. В нашем случае мы работали с следующими сегментами аудитории:
- клиенты Кухонь Мария и похожая аудитория
- платежеспособная аудитория из Атырау (секретный микс интересов от нашего SMM-отдела)
- клиенты, которые интересуются мебелью

При таких настройках рекламы мы добились довольно хороших результатов: средняя цена клика на сайт составила менее 20 тенге, средняя цена 1 качественного лида - менее 2000 тнг

20-50

среднее количество заявок на покупки кухни в месяц
<2000 тнг

стоимость заявки из интернета
150 000

показов получаем мы в среднем в месяц
12 месяцев

длится сотрудничество с компанией
Получить консультацию
Ответим на все Ваши вопросы и найдем оптимальное решение