SMM-маркетинг для бара "The Union" в Астане
Кейсы Nomad Marketing
Клиент
Бар "The Union" в г. Астана
Соцсети
Услуги
SMM + таргетированная реклама
Бар "The Union" располагается в районе EXPO 2017 и имеет средний чек 5000тг

Он начал свою работу в разгар EXPO 2017. Благодаря постоянному притоку иностранцев, проблем с клиентами не было, но после окончания выставки в "The Union" поток новых гостей стал сокращаться


Следует отметить, что SMM в сфере общепита дает долговременный результат, а не одноразовый "заказ здесь и сейчас". Для того чтобы в "The Union" вновь была полная посадка - мы начали подогревать "аппетит" аудитории.

Для этого мы провели анализ социальных сетей в сфере общепита в Астане. Проверив более 15 аккаунтов, мы определили какой контент воспринимается у аудитории лучше всего
Профили конкурентов в соцсетях
Контент-план
На основе этих данных мы сформировали контент-план. Базовый контент-план включал в себя 15 публикаций в месяц. А также мы проводили одну часовую фотосессию
Для достижения урчания в животах потенциальных гостей "The union" мы привлекли профессионального фуд-фотографа. В итоге, урчания в животах мы добились не только у гостей страницы заведения, но и у всей рабочей команды.
Мы предложили заказчику следующие темы для публикаций:

1. Рассказы о персонале, чтобы повысить лояльность аудитории и сделать бар "роднее" https://www.instagram.com/p/B31syqWpVpS

2. Фото гостей в интерьере, чтобы человек почувствовал теплую атмосферу "The Union"
https://www.instagram.com/p/B7QE55OJv88/

3. Напоминалки о самых сочных акциях
https://www.instagram.com/p/B7VOjNQJGqm/

4. Репутационный контент в развлекательной упаковке https://www.instagram.com/p/B5PsX26pJBf/

5. Ну и главное - аппетитные фотографии блюд
https://www.instagram.com/p/B7K7NUqJvyL/
Гурманы едят глазами
После переоформления профиля результат удивил всех.

Хайлайтс отлично информировал об акциях, графике работы и меню, тем самым отвечая на главные вопросы гостей.
Публикации в ленте стали выглядеть настолько аппетитно, что у читателей появлялось моментальное желание кушать, развлекаться и веселиться в стенах бара.
Рекламные кампании
В начале нашей работы мы столкнулись с проблемой блокирования рекламы со стороны facebook.

Путем длительных переписок со службой поддержки мы выяснили, что проблема была в хмельном напитке, который не понравился боту, анализирующему рекламу. Мы объяснили службе поддержки, что алкоголь у нас разрешено покупать с 21 года, а не с 22, как они думали. Правосудие восторжествовало и реклама начала работать.


Наилучшим образом себя показала реклама на охват и продвижение постов в самом instagram для переходов в профиль
    Главным секретом результативности рекламной кампании является правильно подобранная аудитория. Мы выделили три портрета аудитории:

    1. Студенты, которым важны акции, в радиусе 4 км от заведения
    2. Обеспеченные взрослые люди, которые ценят качество блюд и находятся в 4 км от "The union"
    3. Аудитория, похожая на подписчиков страницы
    
    По итогу мы добились отличных результатов. Появились новые гости,а по выходным и праздникам набиралась полная посадка.


    Лучше всего себя показывала реклама сочного бургера. Стоимость перехода в профиль составила 8тг. Для сравнения, 8тг - это стоимость визитки низкого качества, или рекламной листовки, которую выкидывают при первой возможности


    0,09тг

    Средняя стоимость за 1 просмотр рекламы
    6 368

    Людей
    перешло в профиль или WhatsApp от рекламы за месяц
    7

    Звонков в среднем за неделю поступало из Instagram
    10

    Людей в среднем за неделю смотрело, как добраться к заведению
    Получить консультацию
    Ответим на все Ваши вопросы и найдем оптимальное решение