Если 10 лет назад люди узнавали о спортивных командах из телевизора, то сейчас мы в 1 клик узнаем все самое интересное из интернет. Со временем меняются не только информационные источники, но и методы их продвижения
Стратегия продвижения спортивных организаций все больше смещается в интернет. Яркий пример наши клиенты - Федерация Триатлона Костанайской Области.
Молодая Федерация поставила перед нами следующие цели:
формирование и поддержание положительной репутации триалона как вида спорта
повышение узнаваемости команды и федерации
Профили конкурентов в соцсетях
Для достижения этих целей мы проанализировали аккаунты спортивных федераций и команд Казахстана. Удалось выделить всего 4 активных instagram-аккаунта федераций триатлона во всем Казахстане
Благодаря этой информации мы смогли создать портрет аудитории, с которой нам предстояло работать
Контент-план
Базовый контент-план включал в себя 15 публикаций в месяц. Упор было решено делать на репутационный и информационный контент, чтобы аудитории было интересно заходить в профиль
Наш SMM-щик с головой погрузился в проект, постоянно мониторил обновления на спортивных сайтах Казахстана, брал интервью у спортсменов и их тренеров, следил за тенденциями в мировом триатлоне. Благодаря этому мы получали актуальную информацию о развитии спорта.
Мы предложили заказчикам 5 главных тем для публикаций
5.Анонсирование соревнований, которые проводила федерация https://www.instagram.com/p/B03fT-oAstk/
Люди любят людей
Аудитория очень тепло встретила официальную страницу Федерации Триатлона Костанайской области. Особенно хорошо заходили посты о членах команды и тренерах. Людям было приятно поддерживать команду из своего города лайками и комментариями.
Рекламные кампании
В этом проекте мы использовали 3 типа таргетированной рекламы
-Продвижение публикаций через сам Instagram -Реклама с переходом на форму-регистрацию, для участия в соревнованиях -Реклама с переходами в WhatsApp, для регистрации на соревнования
Для привлечения новой аудитории на страницу Федерации, мы продвигали посты в самом Instagram. Так, мы добились хороших охватов и постоянный приток новых подписчиков
Реклама охватывала 2 аудитории:
Люди, похожие на подписчиков
Спортсмены из Костаная
Используя эти же аудитории, мы привлекали участников на соревнования. Для этого мы приготовили креативы и с их помощью гнали трафик на WhatsApp и форму регистрации. Нам удалось собрать более 600 переходов для регистрации всего за 15 дней
49тг
Средняя стоимость за переход для регистрации на соревнования
23 304
Лайка мы получили за 7 месяцев работы
31 949
Средний платный охват постов за неделю
34%
Средний ER поста
Получить консультацию
Ответим на все Ваши вопросы и найдем оптимальное решение